Исправляем сообщение об ошибке в информации о растении

сообщение об ошибкеСообщение об ошибке в любой программе вызывает у пользователя, как минимум, беспокойство. Даже, если это сообщение появляется крайне редко и не приводит к закрытию программы. Так, просматривая энциклопедию программы Наш Сад, можно долго наслаждаться чудесным миром растений. Но, иногда, через какое-то время, появляется сообщение о невозможности загрузить тот или иной файл и предложение сделать Повтор или Отмену. Это сообщение выглядит так (смотри рисунок ниже):

сообщение об ошибке. окно

Нажатие кнопки Повтор ситуацию не меняет. При нажатии кнопки Отмена окно силуэта растения на странице энциклопедии окажется пустым. Если разместить такое растение в проект, то в 2D режиме План оно отобразиться и будет видно, но в 3D виде его не будет. Таких растений всего несколько штук, причем все они тропические и в проектах их вряд ли кто захочет использовать. Но, тем не менее, это сообщение об ошибке мешает пользователю работать в программе и влияет на ее юзабилити.

Пошаговый алгоритм исправления ошибки

Шаг 1

Скачайте по ссылке дополнительные спрайты растений архив load-sprites.zip в отдельную папку и распакуйте его.

Шаг 2

Переложите распакованные файлы в папку TRes (C:/ProgramData/Garden08/TRes)

Шаг 3

Перезапустите программу Наш Сад Кристалл. Cообщение об ошибке исчезнет и уже ничто не помешает надолго «зависнуть» в энциклопедии растений программы.

Если вы не можете найти папку ProgramData на своем компьютере, значит она скрыта от просмотра. Чтобы ее увидеть, в Windows 10, выберите Проводник. Далее щелкните мышью на закладку Вид и там отметьте «галкой» пункт Скрытые элементы. Теперь папка  ProgramData стала доступной для просмотра.

на заметкупапку Garden08 со всем содержимым, обязательно, скопируйте и сохраните в своих важных копиях. В дальнейшем, в сложных ситуациях, эта копия вам может пригодиться. Об этом и о том, как открыть папку ProgramData в других версиях windows подробнее читайте в статье Где хранятся данные… .